Предупреждение: из-за чрезвычайно высокого спроса со стороны СМИ мы закроем регистрацию с ДД/ММ/ГГГГ – СПЕШИТЕ мм:сс

Об облаке Crypto Investor

Что такое приложение Crypto Investor?

on phone

Внедрение Биткойна десять лет назад привело к экспоненциальному росту рынка криптовалют, который превзошел традиционный фондовый рынок. Огромный рост этих цифровых активов привел к тому, что ранние инвесторы стали невероятно богатыми. Рост очевиден в резком скачке цен, который привел к тому, что цена Биткойна выросла до 20 000 долларов в 2017 году. В этом году стоимость Биткойна выросла на 958,32%, намного превысив то, что фондовый рынок дал инвесторам в тот период.

Поскольку внедрение биткойнов и других криптовалют в основную финансовую систему продолжается, спрос на активы растет, и это увеличивает их стоимость. Это означает, что существует множество возможностей для получения огромной прибыли от торговли криптовалютой и инвестиций. Crypto Investor был создан, чтобы воспользоваться растущими возможностями на рынке и сделать наших пользователей независимыми.
Программное обеспечение позволяет инвесторам выбирать из более чем 100 активов для торговли с помощью превосходного алгоритма Crypto Investor. Наши автоматические торговые сигналы признаны лучшими в отрасли, о чем свидетельствует награда, присужденная нам Торговой ассоциацией США как лучшему торговому программному обеспечению.

Наша служба поддержки клиентов известна как лучшая в отрасли. Сотрудники службы поддержки клиентов профессиональны и дружелюбны, всегда готовы помочь найти решение проблем, с которыми вы можете столкнуться, или дать ответы на ваши вопросы.

Благодаря автоматизированным функциям нашего программного обеспечения вы будете выполнять лишь небольшую работу в день, чтобы получать регулярную прибыль от торговли цифровыми валютами и другими фиатными валютами. Всего за 2 клика на вашем устройстве вы можете перевести программное обеспечение в автоматический режим. Crypto Investor немедленно начинает сканировать и анализировать рынки, чтобы генерировать прибыльные торговые сигналы в криптопространстве. Это просто не становится легче, чем это.

Crypto Investor - О нас

Группа Crypto Investor состоит из финансовых экспертов и инженеров-программистов, обладающих обширными знаниями в мире трейдинга. Мы объединились, чтобы создать общедоступную систему, которая позволила бы практически любому добиться успеха в торговле биткойнами и другими цифровыми валютами. Каждый член команды имеет многолетний опыт работы в ведущих компаниях Уолл-стрит и Силиконовой долины, попутно накапливая богатство на финансовых рынках.

Группа Crypto Investor была основана на финансовой конференции, где участники впервые встретились и разделили схожие идеологии. Наши ограничения и разочарование в разных местах работы стали нашей мотивацией и побудили нас объединить наш опыт и знания для создания Crypto Investor — революционного программного обеспечения для торговли криптовалютой, которое предназначено для всех.

Начните зарабатывать деньги мгновенно
Зарегистрируйтесь с Crypto Investor сейчас

Причины выбрать Crypto Investor

Хотя трейдерам и инвесторам доступно несколько программ для автоматической торговли, Crypto Investor превосходит их все. Он предоставляет уникальные преимущества для пользователей, в том числе:
1

Интуитивно понятный пользовательский интерфейс

Crypto Investor имеет очень интуитивно понятный дизайн, который упрощает использование людьми. Пользовательский интерфейс прост в навигации, что позволяет людям с нулевыми знаниями финансового рынка или опыта торговли легко торговать криптовалютами. Кроме того, нет необходимости загружать какое-либо программное обеспечение. Что вам нужно, чтобы заставить его работать это браузер и доступ в Интернет.

2

Адекватная безопасность

Наша команда безопасности состоит из экспертов по кибербезопасности, которые внедрили широкий спектр мер безопасности, чтобы обеспечить постоянную защиту ваших средств и личных данных от мошеннических действий.

3

Проверенные партнеры-брокеры

Crypto Investor работает с несколькими брокерами. Тем не менее, мы провели тщательную проверку каждого брокера, чтобы убедиться, что им доверяют и что они могут предоставить нашим трейдерам безопасный и прямой доступ к рынкам криптовалют. Кроме того, наши партнеры-брокеры предлагают трейдерам многочисленные учебные материалы, передовые торговые инструменты и отличное обслуживание клиентов.

4

SmartTouch®

Мы признаем важность вашего времени. В результате наше автоматизированное программное обеспечение позволяет вам торговать на криптовалютных рынках быстро и прибыльно, даже без вмешательства человека.

5

Нулевые лицензионные сборы. Без торговых комиссий

Программное обеспечение Crypto Investor хорошо известно тем, что взимает нулевую плату, затраты и комиссии. Мы позволяем нашим трейдерам сохранять 100% того, что они зарабатывают. Кроме того, мы не взимаем комиссию за ввод и вывод средств.

6

Прибыль весь день

Основным преимуществом рынка криптовалют является то, что он открыт 24/7. Наше программное обеспечение работает круглосуточно, чтобы пользователи получали прибыль каждый день. Алгоритм программного обеспечения никогда не отдыхает; он всегда сканирует рынки, анализирует данные и заключает прибыльные сделки, как только обнаруживаются выгодные торговые возможности.

7

Широкий выбор криптовалют

Используя программное обеспечение Crypto Investor, вы получаете доступ к широкому спектру криптовалют для торговли. У нас также есть несколько фиатных валют для торговли в соответствии с вашими торговыми предпочтениями.

8

Обслуживание клиентов

Наша служба поддержки клиентов известна своим профессиональным обслуживанием и поддержкой. Команда обладает глубокими знаниями финансовых рынков и помогает трейдерам с запросами, действиями, ответами и многим другим. Служба поддержки клиентов доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

SB2.0 2022-05-24 12:53:14

About Crypto investor Cloud

What is the Crypto investor App?

about

The introduction of Bitcoin a decade ago has seen the cryptocurrency market experience exponential growth, surpassing the traditional stock market. The massive growth of these digital assets has seen early investors become incredibly wealthy. The increase is evident in the surge in price experienced, which led to the Bitcoin price rising to $20,000 in 2017. In that year, the value of Bitcoin appreciated by 958.32%, way outperforming what the stock market gave to investors during that period.

As the adoption of Bitcoin and other cryptos continues in the mainstream financial system, there is a higher demand for the assets and this is increasing their values. This means that there are plenty of opportunities to earn massive profits from cryptocurrency trading and investment. Crypto investor was created to take advantage of the increasing opportunities within the market and to make our users independently wealthy.
The software allows investors to choose from over 100 assets to trade with the help of Crypto investor’s superior algorithm. Our automated trading signals are recognized as the best within the industry, evident by the award given to us as the top trading software from the US Trading Association.

Our customer support team is known for being the best in the sector. The customer service staff are professional and friendly, always willing to help find solutions to problems you might encounter or provide answers to your questions.

Thanks to the automated features of our software, you will only do little work per day to earn regular profits from trading digital currencies and other fiat currencies. With just 2 clicks on your device, you can set the software to automated mode. Crypto investor immediately starts scanning and analyzing the markets to generate profitable trading signals within the crypto space. It simply does not get any easier than this.

Crypto investor - About Us

The Crypto investor group is made up of financial experts and software engineers with vast knowledge of the trading world. We came together to create a system for the public that would allow virtually anyone to become a success in trading Bitcoin and other digital currencies. Each team member has decades of experience working for top Wall Street and Silicon Valley companies, amassing wealth from the financial markets along the way.

The Crypto investor group was founded at a finance conference where the members first met and shared similar ideologies. Our limitations and frustration in our different places of work became our motivation and led us to bring together our experience and expertise to create Crypto investor - a groundbreaking cryptocurrency trading software that is designed to work for everyone.

START MAKING MONEY INSTANTLY
SIGN UP WITH CRYPTO INVESTOR NOW

Reasons To Choose Crypto investor

While there are several automated trading software available to traders and investors, the Crypto investor outperforms them all. It provides unique advantages to users, which include:

Intuitive UI

Crypto investor has a very intuitive design that makes it easy for people to use. The user interface is easy to navigate, enabling people with zero knowledge of the financial market or trading experience to easily trade cryptocurrencies. Also, there is no need to download any software. What you need to make it work are a browser and internet access.

Adequate Security

Our security team is comprised of cybersecurity experts who have implemented a wide range of safety measures to ensure that your funds and personal data are protected from fraudulent activities at all times.

Verified Broker Partners

Crypto investor works with several brokers. However, we conducted an in-depth vetting of each broker to ensure that they are trusted and can provide our traders with safe and direct access to the cryptocurrency markets. Also, our broker partners offer traders numerous educational materials, advanced trading tools, and excellent customer service.

SmartTouch®

We acknowledge the importance of your time. As a result of this, our automated software enables you to trade the crypto markets quickly and profitably, and even without any human intervention.

Zero Licensing Fees. No Trading Commissions

The Crypto investor software is well-known for charging zero fees, costs, and commissions. We allow our traders to keep 100% of what they earn. Also, we don’t charge any deposit and withdrawal fees.

Profits all-day

A major benefit of the cryptocurrency market is that it is open 24/7. Our software works round-the-clock to ensure that users earn profits each day. The software’s algorithm never rests; it is always scanning the markets, analyzing data, and executing profitable trades as soon as lucrative trading opportunities are found.

Wide Range of Cryptocurrencies

When using the Crypto investor software, you are gaining access to a wide range of cryptocurrencies to trade. We also have several fiat currencies to trade, according to your trading preferences.

Customer Service

Our customer service team is best known for providing professional service and support. The team has an in-depth knowledge of the financial markets and help traders with requests, actions, answers, and more. The customer support team is available 24 hours a day, seven days a week.